PP TD logo modsmall

РОССИЙСКИЙ ДИСТРИБЬЮТЕР ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МАРОК В РОССИИ


История

По одежде, по украшениям человека мы можем судить об общественном положении, материальном состоянии, но исходящий от него аромат мы интуитивно воспринимаем как выражение его внутренней сущности. Можно даже ничего не говорить, парфюм все скажет за вас. Если сказать, словами Жака Польжа, главного парфюмера Дома Шанель: «Платье есть украшение внешности, а запах — это внутреннее измерение женского начала».

Компания «Торговый дом Парфюм Палас» была основана в Москве, на заре развития и расцвета бьюти- и парфюмерной индустрии в России. Компания определила сферу своей деятельности в области распространения профессиональной и розничной косметики класса люкс и космецевтики в столице и российских регионах.
С этого момента и по сей день «Торговый дом Парфюм Палас» является одним из крупнейших дистрибьюторов эксклюзивной зарубежной парфюмерно-косметической продукции от ведущих мировых брендов.
Начиная с момента своего становления, компания «Торговый дом Парфюм Палас» внесла внушительный вклад в формирование вкусов потребителей и повышение культуры использования ароматов. Знаковый, известный бренд Franck Olivier стал утончённым стартом компании, её визитной карточкой: в конце 90-х флакон с надписью Franck Olivier был на туалетном столике практически каждой российской женщины.
Известными поклонниками утончённых ароматов Armand Basi являются многие звезды, например, Лили Аллен, Том Круз, Антонио Бандерас, Кевин Спейси, Уилл Смит, Ноэль Галлахер. Именно «Торговый дом Парфюм Палас» подарил очарование оригинальных и смелых парфюмерных букетов и разнообразие композиций этого бренда российским женщинам и мужчинам: ноты средиземноморской свежести, а также ингредиенты с теплыми древесными нотами быстро вошли в моду, благодаря детальному исследованию рынка компанией. Маркетологи «Торговый дом Парфюм Палас» сразу же увидели перспективность развития этого направления на отечественном парюфмерном рынке – все ароматы Armand Basi обладают современным характером и направлены на то, чтобы раскрыть индивидуальность каждого человека.
Angel Schlesser - еще одно громкое имя в портфолио «Торговый дом Парфюм Палас». Дизайн флаконов и упаковок этой марки поддерживает минималистский стиль: строгие и простые геометрические формы, прозрачное стекло. Основные категории выпускаемых ароматов – шипровые и древесные для мужчин, фруктовые для женщин. Ароматные ноты Angel Schlesser всегда чисты и деликатны, без крайностей и противоречий – то, что привлекло внимание компании «Торговый дом Парфюм Палас» и завоевало сердца многих российских потребителей буквально со старта продаж в России.
Действенные и эффективные продажи, сильная инфраструктура, широкая география, исключительно качественные товары зарекомендовавших себя на мировом рынке марок, опытные консультанты и бесперебойная оперативная доставка продукции по всей территории России закрепили за «Торговый дом Парфюм Паласом» репутацию надежного и достойного партнёра.
Сегодня компания поставляет профессиональные средства в столичные салоны красоты, СПА-центры и премиальные косметологические клиники, а также активно сотрудничает с ведущими косметическими сетями страны.
В компании «Торговый дом Парфюм Палас» заняты профессиональные менеджеры по продажам и высококвалифицированные специалисты по проведению тренингов и семинаров в сфере космецевтики и дермацевтики, нишевой парфюмерии и люксового ухода за кожей. Наши сотрудники путешествуют по всей территории России и зарубежом, проводя тренинги и мастер-классы для клиентов и региональных представителей.
«Торговый дом Парфюм Палас» поставляет продукцию более, чем в 3000 магазинов и крупнейших розничных торговых точек, а так же десяткам российских бьюти- профессионалов, включая опытных косметологов.
За долгие годы работы компания «Торговый дом Парфюм Палас» развилась в очень сильную, эффективную структуру, как с точки зрения логистики, так и в финансовом отношении. Цепочка логистики охватывает весь цикл доставки от страныпроизводителя до любого удаленного города России.
Центральный офис компании расположен в Москве, а также 34 торговых представительств, представленных в крупнейших городах Российской Федерации. Потребители ценят продукцию, представленную компанией, за её эффективность, нишевость и инновационные составы.


Принципы

Задача компании – беречь и заботиться о естественной красоте и молодости российских женщин, делая их жизнь счастливее с каждым днем. Сегодня «Торговый дом Парфюм Палас» – это один из самых крупных дистрибьюторов космецевтики в стране: швейцарский бренд Swissline и американский бренд dr.brandt, привезённые в Россию специалистами компании, являются передовыми флагманами зарубежной косметологии по изучению и синергии биохимии и полезных свойств растений в целях их эффективного воздействия на кожу.
Непревзойденная Коко Шанель сказала: «Духи есть невидимый, но незабываемый аксессуар, который оповещает о прибытии женщины и напоминает о ней, когда она уже ушла». Ароматов много не бывает, а потому их можно дарить и в будни и в праздники. И «Торговый дом Парфюм Палас» вот уже более 20 лет обеспечивает и развивает парфюмерную культуру потребления в условиях современного общества. Представленные на российском рынке ароматы и парфюмерные бренды - это репутация «Торговый дом Парфюм Палас», и она должна быть безупречной.
В своей работе с партнерами и клиентами компания руководствуется принципами открытости и честности. «Торговый дом Парфюм Палас» открыт для сотрудничества и готов предложить лояльные условия старта продаж в регионах.

Бизнес компании строится на прозрачных этических принципах и корпоративных стандартах:
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество за счет заботы о качестве предлагаемых российскому рынку продуктов и внедрения новых брендов на основе последних достижений косметической и парфюмерной промышленности
- Честность, открытость и уважение в работе с поставщиками, партнерами и конечными потребителями
- Создание уникальной организации с ценными сотрудниками – грамотными, компетентными и конкурентоспособными в реалиях современного бизнеса.

 

Наши марки

Ароматы:

336sudlogo franck olivier2lolita lempicka logo copy10155514 1641687256059910 4394320297938649276 n


Уход за кожей и волосами:

logo sitePPkerlogologo skeyndor science creates beauty

Партнёры

ИЛЬ ДЕ БОТЭ: сеть магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет.
РИВ ГОШ: компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Сеть магазинов парфюмерии и косметики насчитывает в данный момент около 200 магазинов, из них чуть меньше половины – в Санкт-Петербурге и Москве, остальные – по всей территории России, от Калининграда до Хабаровска.
ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО: сеть магазинов европейского класса, предлагающая широкий ассортимент парфюмерных и косметических товаров от мировых брендов. В магазине «Золотое яблоко» каждый покупатель может найти все, что нужно для создания красоты: в каталоге представлены ухаживающие и декоративные средства, парфюмерия, специализированные мужские и детские линейки, подарочные наборы и пр.
ЦУМ: крупнейший в Европе department-store, предлагающий на площади более 60 000 квадратных метров модную одежду, сумки и обувь, косметику, парфюмерию, ювелирные украшения и товары для дома. На пяти этажах представлено более 1500 брендов, среди которых Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Valentino, Brioni, Lanvin, Tom Ford, Alaia, Giorgio Armani, Loro Piana, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Balenciaga, Marni, Zegna, Chloé, Celine, Kiton, Belstaff и другие.
ЦУМ расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от памятников культурного и архитектурного значения (Большой и Малый театр, Московская Оперетта, Исторический музей, Красная площадь, Мос-ковский Художественный Театр им. А.П.Чехова, Молодежный Российский Государственный Академический Театр РАМТ), а также выставочных залов (Новый Манеж, Фонд культуры «Екатерина») и гостиничных комплексов мирового уровня (Метрополь, Ararat Park Hyatt, The Ritz Carlton).
ГРУППА КОМПАНИЙ BOSCO DI CILIEGI (ARTICOLI by Bosco): пространство ARTICOLI by Bosco — рай для эстетов: миллионы баночек, тюбиков, коробочек, пузырьков и флаконов хранят самые последние разработки швейцарских, американских, английских, немецких и французских косметических лабораторий. Главное, вовремя остановиться. Сделать правильный выбор помогут профессиональные косметологи: они подберут индивидуальную программу по уходу за кожей, познакомят с последними новинками ведущих парфюмерных домов, а визажисты в корнерах декоративной косметики сделают профессиональный макияж.
ГАЛЕРЕЯ КРАСОТЫ: интернет-магазин профессиональной косметики начал работать летом 2007 года. В основу магазина легла любовь ее основателей к качественному уходу за собой и стремление дать возможность всем женщинам пользоваться лучшими косметикой известных мировых брендов. Благодаря высокому качеству продукции, большому ассортименту и профессионализму специалистов, а также ежегодному участию в международных выставках «Интершарм» интернет-магазин «Галерея косметики» за небольшой период времени стал одним из лидеров в области продаж профессиональной косметики, как для домашнего применения, так и для специалистов индустрии красоты.

 
 

Вход для региональных представителей